Листайте вниз  01

ТУРИЗМ

ТУРИЗМ

Туристическая деятельность считается одним из основных источников экономического роста. Ее можно рассматривать как механизм создания рабочих мест в этом секторе. Туризм дополняет валютные поступления, получаемые от торговли сырьевыми товарами, и иногда финансирует импорт средств производства, необходимых для роста обрабатывающих секторов экономики. С другой стороны, быстрый экономический рост в развитых экономиках привлекает зарубежных туристов (в том числе, развивает деловой туризм), что приводит к увеличению внешнего резерва страны.

Пакистан имеет большой потенциал в сфере туризма из-за его разнообразной и хорошо сохранившейся культуры; от "Do Darya" в Карачи и порта Гвадар в Белуджистане до мечети Бадшахи в Лахоре и красивых долин Севера, таких как Хунза и Суст. Каждый регион Пакистана имеет свою собственную культуру и язык, что делает его еще более интересным.

Согласно докладу Всемирного экономического форума, прямой вклад индустрии туризма в Пакистане в 2015 году составил 328 миллионов рупий, что составляет 2,8 процента от общего ВВП. Правительство прилагает усилия для развития туризма в Пакистане, и по прогнозу, к 2025 году туризм внесет 1 трлн рупий в экономику Пакистана.

Тем не менее, это не лучший результат. Есть еще много возможностей для улучшения туристического бизнеса. Необходимо поддерживать туристическую привлекательность и вкладывать средства в сохранение национального достояния. Низкоприоритетное положение туристической отрасли не привело к развитию туриндустрии. По статистике, доходы от туристического рынка постепенно падают как в государственном, так и в частном секторе. Это приводит к сокращению инвестиций и инноваций в отрасли. Результатом этого стало ухудшение состояния некоторых исторических объектов и достопримечательностей, а отсутствие международных стандартов привело к тому, что многие объекты оказались в плачевном состоянии.

Некоторые туристические корпорации, заинтересованные в увеличении турпотока в страну, призвали правительство разработать план улучшения инфраструктуры. Для нормального функционирования отрасли необходимо строительство и обслуживание автомобильных и воздушных сетей.

Развитие индустрии туризма в Пакистане может принести большие изменения в экономическое положение страны. Туристы зачастую имеют разные бюджеты и интересы, и для их обслуживания могут быть построены отели разных классов. Например, некоторые люди предпочитают стандартный отпуск, в то время как другие хотят определенную программу отдыха, более тихие места, ориентированные на семью или нишевые отели. Ориентируясь на спрос, Пакистан может разработать план по созданию различных отелей и ресторанов, чтобы удовлетворить требования всех типов туристов.

Однако программа развития туризма не даст результат, если о потенциале Пакистана именно как туристической страны не будут знать люди в других странах. Туристов можно привлекать с помощью рекламных кампаний, ориентированных на разработку турпакетов, специально предназначенных для изучения больших регионов страны. В эпоху технического прогресса легко можно запускать рекламные кампании в интернете, причем без потери качества.